|
Служба помощи детям |
Психолого - педагогическая помощь |
Психологическая помощь
Цель - создание наиболее благоприятных условий для обучения и развития обучающихся и профессионального роста педагога, психологического благополучия всех участников образовательного процесса.
Задачи сопровождения:
- Систематическое отслеживание уровня развития и обучения шкльников;
- Создание социально-психологических условий для развития познавательных возможностей ученика и его успешного обучения;
- Организация помощи детям, имеющим проблемы в психологическом развитии и обучении.
Основные направления психолого-педагогического сопровождения:
- Решение актуальных задач воспитания;
- Сохранение и укрепление здоровья детей;
- Социально-эмоциональное благополучие ребенка в сообществе, учебном коллективе;
- Профориентационная работа в старшей школе;
- Качественное образование детей с особыми нуждами (с особенностями в развитии, с ограниченными возможностями)
Основные формы сопровождения: консультирование, диагностика, развивающая работа, профилактика, просвещение, коррекционная работа.
Специалисты психолого-педагогической помощи: Лобурец Наталья Евгеньевна, педагог-психолог
График работы: понедельник - пятница с 8.00 до 15.00, консультирование родителей: вторник и пятница с 10.00 до 13.00 |
Логопедическая помощь
Целью логопедического сопровождения является современное выявление учащихся с речевой патологией и организация их коррекционного обучения; предупреждение у учащихся прямых и отсроченных последствий дефекта и развитие речевых способностей, необходимых для целостного восприятия мира и гуманного творческого сотрудничества с социальным и природным окружением.
Компонентами логопедического сопровождения являются:
-
профилактика речевых нарушений;
-
логопедическая диагностика;
-
коррекция речевых дефектов;
-
формирование всех сторон (компонентов) речи;
-
развитие невербальных психологических функций;
-
развитие эмоционально-волевой сферы;
-
формирование нравственных установок ребенка.
Логопедическое сопровождение ведется по направлениям: диагностическое, коррекционно-развивающее, методическое.
Основные формы: консультирование, диагностика, профилактика, просвещение, корррекционная работа.
Специалист: Мартынова Юлия валерьевна, учитель-логопед МБОУ СОШ № 69.
График работы: понедельник - пятница с 11.00 до 16.00, консультации: понедельник, среда, пятница с 15.00 до 16.00 |
Медицинская помощь |
ГБУЗ СО ГДП № 5 и МБОУ СОШ № 69 действую на основании договора о совместной деятельности по медицинскому обслуживанию учащихся от 23.01.2014 г. № 69/5.
Специалисты медицинской помощи:
-
Лаврухина Татьяна Ильинична, фельдшер. Часы работы: с 8.00 до 15.42 ежедневно, пятидневная рабочая неделя
-
Чаркина Татьяна Георгиевна, медицинская сестра. Часы работы: с 8.00 до 15.42 через день, пятидневная рабочая неделя |
Социальная помощь |
|
Специалисты социальной помощи в МАОУ СОШ № 69:
Вид деятельности: содействие исполнению законов, направленных на защиту прав ребенка.
Часы работы: ежедневно с 8.00 до 15.30 часов
Консультации: вторник, пятница с 12.00 до 16.00 часов.
Консультации: четвергс 9.00 до 15.00 часов
Телефон: 8 (3435) 446731 |
|
- Телефон Доверия экстренной психологической помощи Министерства Здравоохранения Свердловской области: (круглосуточно, анонимно, бесплатно)
8-800-300-83-83 ( для детей и подростков)
8-800-300-11-00 (для родителей)
- Молодежная линия "Телефона Доверия" в г. Н.Тагиле:
8-3435- 41-39-85 (ежедневно с 18.00. до 08.00.)
|
Видеоматериалы по реализации мероприятия по оказанию услуг психолого-педагогической, методической и консультационной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» (ПЕРЕЙТИ) |
|
| | |